+7(812)900-57-60 info@woodpacker.ru
Открыть меню

Морская
упаковка

Чтобы обеспечить сохранность и учет перевозимых товаров, защиту их от повреждений, вредных атмосферных условий, используется упаковка (тара). При транспортировке морским путем к последней предъявляются особые требования.

И когда на море качка...
Как правило, перевозки по воде являются продолжительными. Груз подвергается воздействию качки, поднимается на высоту, переносится с места на место подъемными механизмами, поэтому должен быть помещен в прочную упаковку. Высокая влажность и соленый воздух способны вызывать порчу материалов.

С учетом всех этих условий морская упаковка груза должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивать сохранность содержимого, защиту его от механических повреждений и воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. На поверхность материалов, которые могут подвергаться коррозии, предварительно наносят защитные покрытия или используют специальные пленки. Последняя позволит оградить внутреннюю часть от влаги и конденсата,

Для морской упаковки груза применяется тара из досок, фанеры, ОСБ, гофры. Используемая древесина не должна иметь следов гниения, плесени, грибковых поражений. В планке, в отличие от досок, не допускаются сквозные трещины, биологические повреждения.

Чтобы тара имела высокие показатели прочности, сегодня ее изготавливают с помощью новейшего оборудования с учетом инновационных технологий. Дерево должно пройти термообработку, чтобы достигнуть определенных показателей влажности. Современные сушильные камеры обеспечивают высокое качество материала. Специальные пропитки позволяют защитить древесину от повышенной влажности.

Тару, которую используют несколько раз, называют многооборотной. Она должна иметь большую прочность согласно ГОСТ в зависимости от типа и размера. Многооборотные ящики, контейнеры не меняют свойств на протяжении длительного периода.

Дерево
Преимущества этого материала заключаются в относительной дешевизне, прочности, возможности выполнения упаковки самых разных габаритов. Традиционные деревянные ящики и контейнеры изготавливают из доски и бруса, фиксируют гвоздями и металлической лентой. Современные контейнеры представляют собой прочную конструкцию с деревянным основанием-поддоном. Выпускаются изделия новых видов, большей вместимости.

Крупногабаритные изделия согласно нормам ГОСТ должны иметь жесткую упаковку. Поэтому их часто перевозят в решетчатых ящиках. Так морская упаковка груза становится значительно дешевле, при этом она не увеличивает массу и объем. В решетчатых ящиках транспортируют строительные материалы, крупные конструкции, промышленное оборудование. Если используют листы ОСБ, их закрепляют на обрешетку, формируя закрытый ящик.

Фанера
Контейнеры из этого материала вполне способны заменить собой досчатые. Они могут быть изготовлены для тары любых размеров, вмещают более тонны веса, выдерживают несколько тарытысяч килограммов вертикальной нагрузки. Листы фанеры после раскроя соединяются металлической лентой. Такая упаковка решает вопрос транспортировки грузов нестандартных размеров, а также жидких и сыпучих материалов (при использовании вкладышей). Прочность конструкций позволяет хранить их в штабелях.

Гофра
Тара из высокопрочного картона с успехом используется для перевозки грузов большого веса. Такой материал не утяжеляет груз, обладает низкой стоимостью. Пленочное ламинированное покрытие обеспечивает надежную защиту от влаги, что особенно актуально для морской упаковки груза. Существуют контейнеры из многослойной гофры для грузов весом более тонны.

Нормы и правила
Согласно ГОСТ установлена механическая прочность деревянной тары в зависимости от ее вида. Закрытые ящики должны выдерживать несколько падений на угол, стенки и ребра. В открытой таре, где масса содержимого меньше, обычно проверяют прочность дна. Высота контрольного падения —3—8 м в зависимости от веса.

Дощатые и фанерные ящики, обрешетки обязаны выдерживать вибрационные воздействия, а также давление извне (вертикальную нагрузку). Последний параметр необходимо знать при складировании в штабеля. Согласно ГОСТ определены расчетные нагрузки тары при подъеме на высоту стропами. Проверки на прочность проводятся в специализированных лабораториях заводов-изготовителей.
Морская <br>упаковка

Свяжитесь с нами

У вас появились вопросы? Заполните форму заявки, и мы вам перезвоним
^ вверх ^